• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: настроение дня (список заголовков)
05:59 

А если подумать,то.....

Живу в своем кукольном мире!^__^
Вот смотришь всякие поучительные программы,наподобие "Среда выживания",узнаешь,что в одном петропаке сока содержится 15 кубиков сахара,что все продукты,которыми мы питаемся,содержат вредные для организма вещества......что выхлопные газы машин вызывают рак легких.......что курение сокращает жизнь на 20 лет......что,блин,при родах женщина испытывает такую боль,как будто она сразу сломала 80 костей (а для обычного человека-сломать 58 костей сразу-это уже перебор!)..... :spriv:
Ну а что нам,травой питаться и пить воду из океанов????Если так рассуждать и находить "подводные камни" жизни,то,блин,ВООБЩЕ ничего нельзя!!! :abuse:Даже просто дышать!!!Мол,лучше сразу лечь и помереть! :vse:
Ну,пардон,по другому нельзя...И ты понимаешь,что ничего изменить не в силах,но всё равно от этой информации как-то неспокойно на душе.....
Мы,наверное,в будущем вообще будем в противогазах ходить и питаться землей-матушкой.....Или полетим жить на Марс (но и его засорим скоро!)
:crzdance:


@настроение: Эх..... Т__Т

@темы: Настроение дня

04:39 

Денёк обещает быть хорошим!

Живу в своем кукольном мире!^__^
Возможно и такое.....Весь день будет посвящен одной мне,любимой! :crazylove: Приступы ленности тоже будут обязательно.....Блин,куда ж от них денешься... :nope:
Но не будем о грустном!Давайте лучше вспомним наших любимых друзей-кошек и котов,которые всегда любят нас и никогда не предадут! :laugh:


@настроение: Приступы ленности....Т__Т

@темы: Настроение дня

05:49 

Чего-то не хватает....

Живу в своем кукольном мире!^__^
Всё,я пошла в джунгли!Хочу такую кису!!!!(Если её вообщеможно назвать КИСОЙ!)



вСЁ,Я СОШЛА С УМА!!Уже готова жить с хищником под одной крышей!

:crzdance: :crzgirls: :crzdance:

@настроение: Нимогу ничего сделать....

@темы: Настроение дня

02:53 

Выход есть!!!

Живу в своем кукольном мире!^__^
В предыдущем посте я написала,что резинка (которую я заказала по Интернету) была в толщину около 6 мм.!Но выход есть!Нашла ещё один магазинчик (Руками и Душой),где резинка в толщину всего 1,6мм.!Надо будет заказать на днях!

Итак,Интренет-магазин "Руками и Душой":



Жди меня!!! :crzgirls:

@настроение: Прекрасное!^__^

@темы: Настроение дня

11:50 

Такое чувство,что день прожит зря(((

Живу в своем кукольном мире!^__^
Нет,сегодня точно не мой день...Молния на юбке заглохла и мне пришлось бегать по дому с ором из-за того,что я не могла снять юбку! :fire:Потом оторвалась лента от сумки! :fury: Потом я планировала почитать очень интересную книжку,но пришла домой и заснула мертвым сном! :sleep:
Сейчас тоже не смогла нормально поиграть в компьютер-вырубался раз пять,если не больше! :smirk:
Вообщем,сейчас сижу и жалуюсь на свой день! :facepalm:Не удивлюсь,если ночью ко мне прилетят инопланетяне! :laugh:


@настроение: Ужасное!Т__Т

@темы: Настроение дня

08:14 

Куда ушло лето....

Живу в своем кукольном мире!^__^
Всё,до школы осталось 7 дней.... :tear:Надо брать все мозги в кучу и опять вспоминать таблицу умножения,интегралы и анатомию человека.... :bricks:
Хочу обратно в лето!!! :weep2:


@настроение: Плохое....

@темы: Настроение дня

09:21 

Дурацкий ноутбук.....!

Живу в своем кукольном мире!^__^
Как обычно,захотела поиграть в "Alica.Madness Returns"...... :facepalm3:
В итоге за 2 с половиной часа мой ноутбук вырубался раз пятнадцать... :buh: Просто издавал предсмертный вой и выключался.... :emn: А я как всегда не успевала сохранятся...Вот черт! :facepalm:
Не знаю,у моего ноутбука воздух исходит не снизу,а сбоку,по идее он не должен перегреваться....Но когда я ради интереса подставила туда руку-боже мой,это настоящий кипяток в газообразном виде! :horror:
Короче,не судьба мне видимо в страшилки играть!Пойду на велике что-ли прокачусь.... :duma:


@настроение: Ужасное! Т__Т

@темы: Настроение дня

07:07 

Ура моему догадливому разуму!

Живу в своем кукольном мире!^__^
Из предыдущего поста я говорила о проблемах,которые возникали в течение игры "Alice.Madness Returns".Так вот,я нашла выход!
Так как я говорила,что подозреваю чрезмерное нагревание моего ноутбука во время игры,то я просто подложила маленькую коробочку под мой ноутбук,так что он был в наклонном положении.И после того,как я это сделала,мой ноутбук не ыключился ни разу в течении 2 часов! :vict:Я гений! :tongue: (Шучу!) :laugh:
Видимо,когда горячие пары выходили из отсека моего ноутбука (напоминаю;он находится сбоку),то стол нагревался и потом от этого нагревался ноутбук и вырубался.....А что,вполне может быть....! :thnk:

Обожаю я эту игру! "Alica.Madness Returns"!!!!!! :crazylove: :crzdance: :crazylove: (Кто уже знаком с ней-комментируем!)



:crzdance: :crzgirls: :crzdance:

@настроение: Прекрасное! ^__^

@темы: Настроение дня

07:42 

Как хорошо...!

Живу в своем кукольном мире!^__^
Чувствую,что сегодня должно произойти что-то хорошее! :attr:
А и ладно,даже если не произойдет-желаю Вам хорошего летнего настроения на весь учебный год до следующего лета! :pozdr3:



:flower: :white: :flower: :red: :flower:

@настроение: Умиротворенное!^__^

@темы: Настроение дня

06:59 

Я не эгоистка,но .....

Живу в своем кукольном мире!^__^
Такое чувство,что я создана для чего-то большего.....Для чего-то большего,чем просто жить....Чем просто прожить свою жизнь,как таракан за печкой.... :duma2:
Думаю,что я ещё оставлю свой след в истории человечества....Пусть не как популярный писатель или откровенная поп-звезда,а как человек,делающий добро людям! :red:


@настроение: Умиротворенное! ^__^

@темы: Настроение дня

13:42 

lock Доступ к записи ограничен

Живу в своем кукольном мире!^__^
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:14 

Живу в своем кукольном мире!^__^
Невольно задумываюсь о смысле жизни....Такая трудная тема,что аж передрагивает... :str:



@настроение: Я думаю...

@темы: Настроение дня

04:49 

За новой прической!!!!)))

Живу в своем кукольном мире!^__^
Всё,сегодня перед днём знаний иду в парикмахерскую за новой прической!!! :dance:Ура,ура,ура,ура!!!! :ura: :jump: :jump2: :ura: :ura: :ura:
Мне выпрямят волосы и челку сложат набок,так,чтобы она чуть закрывала глаз.(Но не думайте,что я сторонник ЭМО!) :laugh:
Короче,завтра приду вся чистенькая и свеженькая,наполненая энергией лета! :vict:



:flower: :flower: :flower:

@настроение: Хорошее!

@темы: Настроение дня

08:13 

Триумф!!

Живу в своем кукольном мире!^__^
Сегодня пришла с такой классной прической (прям как у анимешки)! :vict: Сходили с другом на площадь и смотрели концерт в честь Первого Сентября! :gh: Вспоминаю,как сама танцевала на сцене и заражала всех окружающих куражом! :dance: Ностальгия..... :small:



Вообщем,день не прошел зря и я чувствую себя Королевой!И что-то ужасно хорошее должно произойти в этом году-это я вам обещаю! :flower:

@настроение: Хорошее!

@темы: Настроение дня

14:01 

Жизнь прекрасна!!))

Живу в своем кукольном мире!^__^
Бывают такие моменты в жизни,когда,например,просто идешь по улице,слушаешь музыку и вдруг понимаешь,как прекрасен этот мир! :flower:Просто вот красив и восхитителен этот мир и всё тут!И ты понимаешь,что ты обязательно будешь счастливым в этой жизни и ты больше не воспринимаешь жизнь,как гонку времени и ежедневную борьбу за выживание!Нет! :nini:Ты осознаешь,что жизнь-это величайший подарок,что это чудо-жить каждый день!И вот ты идешь навеселе и готовый обнять весь мир или взлететь на Луну! :jump3:
Но потом бывает и так.что это чувство теряется...И это нормально....Всё хорошее когда нибудь кончается,всё прекрасное длится всего долю секунды.И мы тщено пытаемся востановить то чувство,то чувство прекрасного-чувство умиротворения! :fog:
Но всё напрасно....Это чувство опять исчезло,рассеялось в шумихе повседневной жизни,не оставив и тени спокойствия души....
Но я Вас уверяю:придет время-и это чувство вновь посетит Вас!Когда Вы отдыхаете,работаете или когда Вы в безвыходном положении-это чувство всё равно придет и вновь наступит спокойствие души!
Надо только чуточку подождать! :attr:
А пока живите сегодняшним днем-ведь никто не знает,что будет завтра! :rotate:


@настроение: Умиротворенное!

@темы: Настроение дня

15:27 

Нда уж....

Живу в своем кукольном мире!^__^
Не могу сказать,что день прошел зря,но всё же..... :mad:

P.S.Сразу вспоминается фраза из детского стишка: "А часы тебя не ждут-всё идут,идут,идут....."



:-(

@настроение: Плохое....

@темы: Настроение дня

12:57 

Ещё есть свет в этом мире!

Живу в своем кукольном мире!^__^
Когда кажется,что мир обернулся против тебя.....Когда все друзья предали и сидят в стороне с ухмылкой на лице....И когда тебя не понимают,да и не хотят понять....
(Нет,до самоубийства дело не дойдет!!!)
Просто....В какой-то момент понимаешь,что....Есть ещё свет в этой жизни и ещё не раз удача улыбнется тебе!
Надо только верить в чудо!




:flower: :flower: :flower:

@настроение: Хорошее!

@темы: Настроение дня

08:54 

Хех....

Живу в своем кукольном мире!^__^
Не понимаю,почему я улыбаюсь,когда всё так плохо????!!!! :roof:



:crzdance: :crzgirls: :crzdance:

@настроение: Хорошее!

@темы: Настроение дня

04:02 

Вот я злыдень....((

Живу в своем кукольном мире!^__^
Эх,какой же злой иногда я бываю....Наорала на сестру из-за того,что она не хотела одеваться и идти гулять.....Я злыденььь......Бу!....



:(

@настроение: Ужасное...

@темы: Настроение дня, Негатив

14:56 

Серые дни....

Живу в своем кукольном мире!^__^
В реальности учеба,а в голове фантазия и детские мысли.Это всё про меня! :bravo:Совершенно не могу сосредоточится,до сих пор витаю в облаках.... :fly:
И ещё нет времени вести дневник! :weep2:


@настроение: Плохое....

@темы: Негатив, Настроение дня

The World Of Zeilar

главная